| | |
Автор | Сообщение |
---|
Sedmoy
Admin Сообщений : 163 Регистрация : 2013-03-01 ПараметрыЗдоровье: (100/100)Профессия: Капитан
| Тема: Обсуждаем концепцию игры Ср 13 Мар 2013 - 16:54 | | |
| Первое сообщение в теме :
Обсуждаем, выдвигаем идеи |
| | |
Автор | Сообщение |
---|
Капитан Очевидность
Сообщений : 35 Регистрация : 2013-03-13 ПараметрыЗдоровье: (100/100)Профессия: Салага
| Тема: Re: Обсуждаем концепцию игры Вт 30 Апр 2013 - 16:56 | | |
| Я не согласен, чтобы всё зависело от удачи. Должно зависеть также от количества и опыта команды, вооружения, повреждений корабля (понятно, что сильно повреждённый корабль, скорее всего, сольёт бой такому же кораблю). |
| | | Sedmoy
Admin Сообщений : 163 Регистрация : 2013-03-01 ПараметрыЗдоровье: (100/100)Профессия: Капитан
| Тема: Re: Обсуждаем концепцию игры Вт 30 Апр 2013 - 18:28 | | |
| повреждения я учел у каждого корабля будет прочность корпуса. кроме того за возможность начала боя будет отвечать параметры атаки и защиты. В этом случае слабый корабль не сможет напасть на сильный, хотя если таких слабых будет несколько и их суммарных параметров хватит на начало боя то он состоится... (если конечно атака нападающего корабля не будет превышать уровень защиты противника в 10 единиц, а если превысит то бой автоматически завершится победой нападающей стороны) и там уже все решит рандом. В кубике будут варианты с нанесением повреждений - минус 200 единиц и минус 50% от корпуса. Будет возможность промахнутся. А так же существует вариант сдачи корабля противника(насчет необходимости этого варианта я пока на 100% не уверен ) ). Разумеется у каждого из этих вариантов будет свой процент выпадания. Так же уровень атаки и защиты отвечает за то кому делать первый ход. |
| | | Sedmoy
Admin Сообщений : 163 Регистрация : 2013-03-01 ПараметрыЗдоровье: (100/100)Профессия: Капитан
| Тема: Re: Обсуждаем концепцию игры Чт 2 Май 2013 - 14:28 | | |
| Кодекс Морского боя
1. Нападение на корабль противника возможно, если атака вашего корабля больше или равна защите вражеского корабля, либо уступает ей не более 2 единиц. При этом если атака вашего корабля на 10 единиц больше защиты противника, то корабль противника автоматически проигрывает. При совместном нападении нескольких кораблей их боевые параметры суммируются. Таким образом, возможно нападение нескольких кораблей малого класса на корабли большего класса.
2. Право первого хода в начавшемся бою принадлежит тому, у кого атака больше. При равных параметрах атаки и защиты, первым ходит нападающий. При равных параметрах атаки, но с разным уровнем защиты, первым ходит тот, у кого выше защита.
3.Бой с кораблем NPC Капитан корабля желающий вступить в бой с NPC кораблем, должен действовать по следующим схемам, на выбор: 1) Зайти в специальный игровой раздел форума и воспользоваться игровыми кубиками для обнаружения NPC корабля, с помощью которых определяются координаты местонахождения и тип корабля(при этом параметры корабля имеют минимально возможные значение). После чего может отправиться в нужный квадрат для перехвата данного NPC корабля, в том случае если параметры NPC корабля (см пункт 1) позволяют вашему кораблю вступить с ним в бой. Если выпавший результат каким-либо образом не устраивает Капитана (например малая дальность вашего корабля, не позволяет добраться до места битвы), то он имеет право бросить кубики еще 2 раза. Кубики определения координат и типа NPC корабля, одним и тем же капитаном, можно бросить не более трех раз за день. Если выпавшие координаты NPC корабля совпадают с полностью сухопутным квадратом, то данный результат не учитывается и капитан может сделать еще один ход. Результаты выброса кубиков в других разделах форума недействительны. 2) Ознакомиться со списком уже обнаруженных кораблей NPC, и выбрав себе жертву по силам, отправится в нужный квадрат для перехвата NPC корабля. На один и тот же NPC корабль могут напасть несколько пиратов. Действовать сообща или нет, решают они сами. Если порознь, то в бой вступает тот, кто первый оказался на месте.
Прибыв на место боя (квадрат с координатами NPC корабля), капитан корабля создает тему в разделе форума Морской бой с NPC, после чего начинает кидать кубик Морского боя (по очереди, и за себя, и за противника, отмечая в сообщении о том за какую из сторон он сейчас ходит) до тех пор, пока прочность корпуса корабля одной из сторон не опуститься до 0%, либо одна из сторон не сдастся. Очередность первого хода определяется в соответствии с пунктом 2. При поражении NPC корабля, сам он гибнет, а его команда (в размере минимально возможного числа экипажа для данного типа корабля) попадает в рабство к Капитану победившего корабля. При поражении корабля игроков, корабль погибает, а команда попадает в госпиталь Кардоссы, и не один из них не может покинуть остров в течение 5 дней. За каждый уничтоженный NPC корабль начисляется награда.
4. Морской бой между игроками Для того чтоб начать бой с кораблем управляемым игроками, необходимо оказаться в одном квадрате с ним. При этом бой может начаться только в соответствии с пунктом 1, а очередность первого хода определяется в соответствии с пунктом 2. Бой не может начаться в квадрате с портом. Бой проходит в специально созданной теме в разделе форума Морской бой PVP. Кубик морского боя, кидается по очереди каждым из капитанов, до тех пор, пока прочность корабля одной из сторон не опуститься до 0%, либо команда одной из сторон не сдастся. Бой может быть проигран, если одна из сторон не сделала ни одного своего хода в течение суток, либо у нее закончилось продовольствие. Бой так же может быть прекращен по договоренности обеих сторон. При разрушении корпуса корабля или автоматического поражения, корабль погибает, а команда проигравшей стороны попадает в госпиталь Кардоссы, и не один из них не может покинуть остров в течение 5 дней. При сдачи команды, корабль переходит в собственность Капитана победившей стороны, а команда проигравшей стороны попадает в Кардоссу.
5. По окончании морского боя в специальном сообщении фиксируются результаты боя, а так же степень повреждения корпуса, всех участвующих в битве кораблей.
6. Варианты ходов при использовании кубика Морской бой: Промах! - никаких последствий, просто загубленный ход Прямое попадание -200 единиц - минус 200 единиц прочности корпуса Критический удар -50% - минус 50% прочности корпуса Сдаемся!!! - команда противника сдается и проигрывает бой
7. Результаты боев могут быть отменены администратором в случае обнаружение нарушений в его проведении.
8. Изменения в Настоящий Кодекс вносятся на собрании Тайного Совета Баронов и Капитанов простым большинством голосов.
|
| | | Sedmoy
Admin Сообщений : 163 Регистрация : 2013-03-01 ПараметрыЗдоровье: (100/100)Профессия: Капитан
| Тема: Re: Обсуждаем концепцию игры Чт 2 Май 2013 - 14:48 | | |
| над корабельным кодексом еще работаю, нужно дописать про модернизацию характеристик корабля. Не знаю как это лучше обыграть. Покупка дополнительных или установка другого калибра пушек для атаки. Установка бронированных листов для защиты. Как лучше? улучшения характеристик и у атаки, и у защиты будут одинаковые 1ур=+1; 2ур=+3; 3ур=+5 единиц к базовому. Таким образом и у кораблей шестого класса и у первого, эффект от улучшения будет одинаковый. пока вот вам характеристики кораблей. а) максимальная и минимальная численность экипажа; б) прочность корпуса – индикатор повреждения корабля в бою и в штормах; в) продовольствие – максимальное количество дней автономного плавания без захода в порт для пополнения припасов; г) скорость - измеряется в квадратах в день; д) дальность плавания - максимальное количество квадратов преодолеваемые кораблем без пополнения запасов (зависит от скорости корабля и продовольствия); е) коэффициент атаки – зависит от типа и класса корабля, необходим для расчета атаки; ж) коэффициент защиты – влияет на защиту корабля и вычисляется по следующей формуле: текущую прочность корпуса, поделенную на 250, разделить на минимальное количество экипажа корабля; з) атака – отвечает за возможность нападения на другой корабль и вычисляется по следующей формуле: коэффициент атаки умножить на количество экипажа корабля; и) защита – отвечает за противодействие нападению другого корабля и вычисляется по следующей формуле: коэффициент защиты умножить на количество экипажа корабля; к) стоимость – измеряется в пиратской валюте. корабли - Спойлер:
Первый класс Линкор скорость Прочность корпуса: 9500 Атака: 50-80 Коэффициент атаки: 5 Защита: 38-61 Коэффициент защиты: 3,8 Максимальный экипаж: 16 Минимальный экипаж: 10 Продовольствие: 8 Скорость: 11 Дальность: 88 Стоимость:
Посейдон Прочность корпуса: 11000 Атака: 23-68 Коэффициент атаки: 4,5 Защита: 44-132 Коэффициент защиты: 8,8 Максимальный экипаж: 15 Минимальный экипаж: 5 Продовольствие: 10 Скорость: 10 Дальность: 100
Мановар дальность Прочность корпуса: 12000 Атака: 36-60 Коэффициент атаки: 4 Защита: 48-80 Коэффициент защиты: 5,3 Максимальный экипаж: 15 Минимальный экипаж: 9 Продовольствие: 16 Скорость: 8 Дальность: 128 Стоимость:
Второй Класс Корвет скорость Прочность корпуса: 4500 Атака: 28-52 Коэффициент атаки: 4 Защита: 18-34 Коэффициент защиты: 2,6 Максимальный экипаж: 13 Минимальный экипаж: 7 Продовольствие: 6 Скорость: 8 Дальность: 48 Стоимость:
Фрегат дальность Прочность корпуса: 6500 Атака: 18-36 Коэффициент атаки: 3 Защита: 26-52 Коэффициент защиты: 4,3 Максимальный экипаж: 12 Минимальный экипаж: 6 Продовольствие: 12 Скорость: 6 Дальность: 72 Стоимость:
Третий Класс Бриг скорость Прочность корпуса: 2500 Атака: 18-39 Коэффициент атаки: 3,5 Защита: 10-22 Коэффициент защиты: 2 Максимальный экипаж: 11 Минимальный экипаж: 5 Продовольствие: 5 Скорость: 7 Дальность: 35 Стоимость:
Галеон дальность Прочность корпуса: 4000 Атака: 10–25 Коэффициент атаки: 2,5 Защита: 16–40 Коэффициент защиты: 4 Максимальный экипаж: 10 Минимальный экипаж: 4 Продовольствие: 10 Скорость: 5 Дальность: 50 Стоимость:
Четвертый класс Шхуна скорость Прочность корпуса: 1500 Атака: 12-27 Коэффициент атаки: 3 Защита: 6-14 Коэффициент защиты: 1,5 Максимальный экипаж: 9 Минимальный экипаж: 4 Продовольствие: 4 Скорость: 6 Дальность: 24 Стоимость:
Каравелла дальность Прочность корпуса: 2200 Атака: 6–16 Коэффициент атаки: 2 Защита: 9–23 Коэффициент защиты: 2,9 Максимальный экипаж: 8 Минимальный экипаж: 3 Продовольствие: 8 Скорость: 4 Дальность: 32 Стоимость:
Пятый Класс Галиот скорость Прочность корпуса: 1000 Атака: 9-21 Коэффициент атаки: 3 Защита: 4-9 Коэффициент защиты: 1,3 Максимальный экипаж: 7 Минимальный экипаж: 3 Продовольствие: 3 Скорость: 4 Дальность: 12 Стоимость:
Шлюп дальность Прочность корпуса: 1400 Атака: 4-12 Коэффициент атаки: 2 Защита: 6-17 Коэффициент защиты: 2,8 Максимальный экипаж: 6 Минимальный экипаж: 2 Продовольствие: 6 Скорость: 3 Дальность: 18 Стоимость:
Шестой Класс Люггер скорость Корпус: 500 Атака: 6-15 Коэффициент атаки: 3 Защита: 2-5 Коэффициент защиты: 1 Максимальный экипаж: 5 Минимальный экипаж: 2 Продовольствие: 2 Скорость: 3 Дальность: 6 Стоимость:
Барк дальность Корпус: 800 Атака: 2-6 Коэффициент атаки: 2 Защита: 3-10 Коэффициент защиты: 3,2 Максимальный экипаж: 3 Минимальный экипаж: 1 Продовольствие: 4 Скорость: 2 Дальность: 8 Стоимость:
Расчеты атаки и защиты для них. Надеюсь разберетесь - Спойлер:
1 Атака (5*(10чел))=50 – (5*(16чел))=80 Защита (3,8*(10чел))=38 – (3,8*(16чел))=61 Коэф защиты 9500/250/10=3,8
Атака (4,5*(5чел))=23 – (4,5*(15чел))=68 Защита (8,8*(5чел))=44 – (8,8*(15чел))=132 Коэф защиты 11000/250/5=8,8
Атака (4*(9чел))=36 – (4*(15чел))=60 Защита (5,3*(9чел))=48 – (5,3*(15чел))=80 Коэф защиты 12000/250/9=5,3
2 Атака (4*(7чел))=28 – (4*(13чел))=52 Защита (2,6*(7чел))=18 – (2,6*(13чел))=34 Коэф защиты 4500/250/7=2,6
Атака (3*(6чел))=18 – (3*(12чел))=36 Защита (4.3*(6чел))=26 –(4.3*(12чел))=51 Коэф защиты 6500/250/6=4.3
3 Атака (3,5*(5чел))=18 – (3,5*(11чел))=39 Защита (2*(5чел))=10 – (2*(11чел))=22 Коэф защиты 2500/250/5=2
Атака (2,5*(4чел))=10 – (2,5*(10чел))=25 Защита (4*(4чел))=16 – (4*(10чел))=40 Коэф защиты 4000/250/4=4
4 Атака (3*(4чел))=12 – (3*(9чел))=27 Защита (1,5*(4чел))= 6– (1,5*(9чел))=14 Коэф защиты 1500/250/4=1,5
Атака (2*(3чел))=6 – (2*(8чел))=16 Защита (2,9*(3чел))= 9–(2,9*(8чел))=23 Коэф защиты 2200/250/3=2,9
5 Атака (3*(3чел))=9 – (3*(7чел))=21 Защита (1,3*(3чел))= 4–(1,3*(7чел))=9 Коэф защиты 1000/250/3=1,3
Атака (2*(2чел))=4 – (2*(6чел))=12 Защита (2,8*(2чел))=6 –(2,8*(6чел))=17 Коэф защиты 1400/250/2=2,8
6 Атака (3*(2чел))=6 – (3*(5чел))=15 Защита (1*(2чел))=2 –(1*(5чел))=5 Коэф защиты 500/250/2=1
Атака (2*(1чел))=2 – (2*(3чел))=6 Защита (3,2*(1чел))=3 –(3,2*(3чел))=10 Коэф защиты 800/250/1=3,2
|
| | | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |