Правила проекта Пираты Средиморья
1. Данные документ регламентирует правила участия и поведения пользователей в ролевой игре Пираты Средиморья.
2. Названия проекта Пираты Средиморья, Пираты Вольного Средиморья, Вольное Средиморье равнозначны.
3. Стать участником ролевой игры Пираты Средиморья может каждый желающий пользователь интернета. Регистрация пользователя на сайте ролевой игры Пираты Средиморья, подтверждает его полное согласие со всеми пунктами данных правил.
4. Пользователь - лицо, использующее интернет и его возможности для осуществления конкретных функций и действий. Персонаж (игровой персонаж, игрок) - используемый пользователем субъект, с помощью которого пользователь принимает участие в ролевой игре Пираты Средиморья. Администратор – пользователь, наделённый административными правами в ролевой игре Пираты Средиморья.
5. Пользователь в полном объеме несет ответственность за всю информацию, размещаемую им самим в пределах сайта ролевой игры Пираты Средиморья. Все сообщения этого форума отражают точку зрения их авторов, а не Администрации проекта (кроме сообщений, размещенных ими самими), и администрация не может быть ответственна за их содержание.
6. Каждый пользователь может иметь только одного персонажа-участника (далее - персонаж) игры. Администрация, для выявления нескольких персонажей у пользователя (клоноводство), может использовать все доступные ей средства. Использование прокси-серверов приравнивается к клоноводству.
7. Жизнь игрового персонажа начинается с момента регистрации пользователем в ролевой игре Пираты Средиморья и никак иначе.
8. Администрация ролевой игры Пираты Средиморья исполняет высшую организационно-техническую роль в проекте, в особенности нововведений, управления сайтом, слежением за соблюдением Данных правил и принципов игровой составляющей. Состав Администрации формирует Главный Администратор проекта.
9. Администрация может закрывать, редактировать, перемещать, удалять сообщения в темах и в чате, темы, опросы, подфорумы и форумы ролевой игры Пираты Средиморья, если они нарушают требования игрового процесса или данные правила. Возможность игрового персонажа редактировать, перемещать сообщения в темах и в чате, темы, опросы, определяется Администрацией. Удаление сообщений в темах и в чате, тем или опросов, а так же редактирование сообщений оставленных представителями Администрации, игровым персонажами запрещено. Администрация вправе удалить тему или сообщение по запросу игрового персонажа, каждый подобный запрос рассматривается индивидуально.
10. Обсуждение действий Администрации разрешается только в специально отведённых для этого темах. Во всех других местах форума проекта обсуждение действий Администрации запрещено.
11. На форуме запрещены оскорбительные, угрожающие, клеветнические, порнографические сообщения, сообщения, содержащие призывы к национальной розни, и все другие сообщения, нарушающие существующие неигровые законы.
12. Администрация может заблокировать персонажа за:
а) использование ненормативной лексики, в том числе завуалированной, скрытой, сокращённой и др.;
б) разжигание расового, национального, классового, религиозного конфликтов; угрозы в адрес пользователей; пропаганду наркотических веществ; размещение порнографических изображений или сообщений на форуме и другие противозаконные действия;
в) рекламную деятельность (в том числе спам), не относящуюся к внутриигровому пространству;
г) разглашение реальной информации о других игроках;
д) публикацию логов ICQ, MSN Messenger, irc, социальных сетей, личных сообщений на форуме, e-mail и других средств общения без согласия собеседника (-ов);
е) публикацию вредоносных файлов и ссылок, позволяющих причинить вред ПО компьютера пользователя или использование технических “пробелов” сайта в личных целях;
ж) удаление сообщений, тем или опросов;
з) взлом аккаунта другого игрока;
и) использование клонов или программ для симуляции действий ролевого персонажа пользователя (ботов);
к) другие нарушения Данных правил.
Срок блокировки по пунктам а) и к) не более трех суток на первое нарушение, при повторном нарушении по этим же пунктам - не более семи суток. По пунктам з), и) пожизненная блокировка пользователя. По остальным пунктам сроки не ограничены и устанавливаются Администрацией.
13. В случае возникновения каких-либо форс-мажорных обстоятельств технического характера, серьезно затрудняющих или делающих невозможным игровой процесс вовсе, то игровое время приостанавливается с момента наступления таких обстоятельств и возобновляется лишь с момента их фактической ликвидации.
14. Данные Правила действуют в пределах всего проекта ролевой игры Пираты Средиморья и имеют приоритет перед игровым законодательством.
15. Трактовку Правил осуществляет исключительно Администрация.
16. Администрация оставляет за собой право изменить данные Правила в любой момент.