|
|
Автор | Сообщение |
---|
Sedmoy
Admin Сообщений : 163 Регистрация : 2013-03-01 ПараметрыЗдоровье: (100/100)Профессия: Капитан
| Тема: Обсуждаем концепцию игры Ср 13 Мар 2013 - 16:54 | | |
| Обсуждаем, выдвигаем идеи |
|
| |
Индра Стогневный
Сообщений : 15 Регистрация : 2013-03-13 ПараметрыЗдоровье: (100/100)Профессия: Салага
| Тема: Re: Обсуждаем концепцию игры Ср 13 Мар 2013 - 16:57 | | |
| Таак. Ну, вроде как система перемещения, открытия новых земель и т.п. и так была неплохая Хотя, возможно, стоит добавить рандома - с определенной вероятностью чтобы оказывался неправильным путь, штормы, etc. Однако тут во многом это будет лежать на совести каждого, плюс нужны люди, которые будут за этим следить (хотя бы один). Плюс кто-то должен отыгрывать неигровых персонажей. В идеале - автоматизация, но, как я понимаю, реализовать это будет мягко говоря сложно |
|
| |
Sedmoy
Admin Сообщений : 163 Регистрация : 2013-03-01 ПараметрыЗдоровье: (100/100)Профессия: Капитан
| Тема: Re: Обсуждаем концепцию игры Ср 13 Мар 2013 - 17:22 | | |
| В общем за основу предлагаю взять все те наработки что были сделаны нами в ныре. Переработать пиратский кодекс под реалии отдельного проекта. Вот только не знаю сделать ли его правилами игры. Или главным законом, который все же можно будет нарушить, и получить игровое наказание. Ну и вопрос с админством и игрой нужно решить. Сразу честно скажу, я хочу и играть и админить По крайней мере на первом этапе, пока идет становление проекта. Учитывая что это не полит проект и здесь поначалу соберутся единомышленники то особой проблеме в этом не вижу. Нужно лишь придумать какую-то роль, чтоб обыграть это все. Кроме технической части буду следить за выполнением специальных правил, по судоходству, проверки всяких расчетов результатов дуэлей, нападений на корабли (пустим вход кубики) и т.п. Если мы сохраним Черного капитана и посейдон как главный корабль, то могу стать им на какое-то время. Старая система рабства тут работать не будет и ее можно будет заменить на очки(но об этом потом). Минимальное количество команды для самого мелкого корабля снизить до 1. Так же есть смысл убрать обязательное хождение на Посейдоне. |
|
| |
Индра Стогневный
Сообщений : 15 Регистрация : 2013-03-13 ПараметрыЗдоровье: (100/100)Профессия: Салага
| Тема: Re: Обсуждаем концепцию игры Ср 13 Мар 2013 - 17:27 | | |
| |
|
| |
Sedmoy
Admin Сообщений : 163 Регистрация : 2013-03-01 ПараметрыЗдоровье: (100/100)Профессия: Капитан
| Тема: Re: Обсуждаем концепцию игры Ср 13 Мар 2013 - 17:39 | | |
| - Индра Стогневный пишет:
- Таак. Ну, вроде как система перемещения, открытия новых земель и т.п. и так была неплохая
Хотя, возможно, стоит добавить рандома - с определенной вероятностью чтобы оказывался неправильным путь, штормы, etc. Однако тут во многом это будет лежать на совести каждого, плюс нужны люди, которые будут за этим следить (хотя бы один). Плюс кто-то должен отыгрывать неигровых персонажей. В идеале - автоматизация, но, как я понимаю, реализовать это будет мягко говоря сложно Рандома добавим. На форуме поддержки я натыкался на скрипт, рандомно показывающий раз в сутку разные картинки. Так что можно сделать погоду Либо через кубики. Еще была мысля сделать бонусные и штрафные квадраты, в которых скорость либо увеличивалась либо сокращалась. Или же они добавляли\ухудшали другие характеристики корабля. через кубики сделать рандомное появление неигровых кораблей/персонажей. это уже могут сделать даже игроки(в немодерируемых форумах), главное сделать методику расчета местоположения корабля, и каких то его базовых характеристик. Капитан или кто-то другой выкидывает кубики, смотрит результат, на то сможет ли его одолеть или нет. Если думает что да то отправляется в нужный квадрат. Там тоже можно покидать кубики имитируя стрельбу из пушек и т.п. бой. И от этого уже будет зависеть исход битвы. Хотя если ваш корабль намного сильней то все может завершится 100% победой, без всех этих сложностей. Естествено чем больше корабль противника тем больше награда. вобщем нужно найти золотую середину, что сильно не запутаться, но и чтоб было интересно |
|
| |
Sedmoy
Admin Сообщений : 163 Регистрация : 2013-03-01 ПараметрыЗдоровье: (100/100)Профессия: Капитан
| Тема: Re: Обсуждаем концепцию игры Ср 13 Мар 2013 - 18:05 | | |
| про очки к сожалению передать их друг другу нельзя. но их можно заработать\потерять за открытие новых тем, оставление сообщений и за друзей. Ну и я могу выдавать/забирать. каждому форуму можно задать свою цену. Например в кардосе цена за сообщение будет одна, а в другом форуме меньше. В одном очки будут прибавлятся в другом убавляться. видел скрипт "магазина подарков" это отдельная страница, на которой может быть список товаров с картинками. Выбрал картинку, нажал кнопку купить, и с тебя снялась определенная сумма, а твое сообщение с этой картинкой появилось в теме. Плохо что сумма просто сгорает и не на чей счет при этом не попадает. Еслиб в этом случае у владельца магазина открывалась возможность оставить одно сообщение в другом форуме(с той же суммой но + ), то проблемы бы не было. А так всегда найдутся желающие поспамить и заработать кучу очков. В общем есть над чем подумать. Мне кажется что какое-то решение найти все же можно, чтоб обойтись без вмешательства админа. |
|
| |
Артемий М.
Сообщений : 3 Регистрация : 2013-03-13
| Тема: Re: Обсуждаем концепцию игры Ср 13 Мар 2013 - 21:45 | | |
| Возможно ли у админов НРР взять копию движка оттуда? Не хотелось бы всё терять. |
|
| |
Sedmoy
Admin Сообщений : 163 Регистрация : 2013-03-01 ПараметрыЗдоровье: (100/100)Профессия: Капитан
| Тема: Re: Обсуждаем концепцию игры Ср 13 Мар 2013 - 22:56 | | |
| - Артемий М. пишет:
- Возможно ли у админов НРР взять копию движка оттуда? Не хотелось бы всё терять.
движок нрр никак сюда не подойдет. но вы я так понимаю имеете виду перенос сообщений форума. Это тоже вряд ли возможно, но даже если и можно технически, то смысла в этом нет. У нас ведь проект совсем о другом. Государствам нрр не найдется здесь места, так как они реальные, а у нас вымышленный мир. Тут все придется начинать с начала. Хотя конечно если вы процессе плавания откроете землю и назовет ее Югославия, никто против не будет |
|
| |
Sedmoy
Admin Сообщений : 163 Регистрация : 2013-03-01 ПараметрыЗдоровье: (100/100)Профессия: Капитан
| Тема: Re: Обсуждаем концепцию игры Чт 14 Мар 2013 - 12:47 | | |
| Уточнил. Перенос форума откуда либо, и куда либо данная площадка не предоставляет Но есть бек ап. |
|
| |
Капитан Очевидность
Сообщений : 35 Регистрация : 2013-03-13 ПараметрыЗдоровье: (100/100)Профессия: Салага
| Тема: Re: Обсуждаем концепцию игры Чт 14 Мар 2013 - 14:49 | | |
| Нужно, считаю, прежде всего проанализировать косяки ныры и уходить от них. Навскидку: 1.Неактивность админов. 2.Произвольное толкование правил в духе "Чихалет в наши планы не входит". 3.Бюрократия. 4.Буратинизм в особо тяжкой форме, в смеси с грязными политическими методами... |
|
| |
Sedmoy
Admin Сообщений : 163 Регистрация : 2013-03-01 ПараметрыЗдоровье: (100/100)Профессия: Капитан
| Тема: Re: Обсуждаем концепцию игры Чт 14 Мар 2013 - 15:01 | | |
| 1. ну я же активен 2. я по моему всегда нормально их толковал. 3. постараемся свести к минимуму 4. смерть буратинизму! |
|
| |
Капитан Очевидность
Сообщений : 35 Регистрация : 2013-03-13 ПараметрыЗдоровье: (100/100)Профессия: Салага
| Тема: Re: Обсуждаем концепцию игры Чт 14 Мар 2013 - 15:19 | | |
| Собственно, надо, наверное, определить, что игра это не политическая... И разработать то, что в ныре никто не хотел делать-нормальную ролевую составляющую. И уже под неё можно делать экономику. |
|
| |
Sedmoy
Admin Сообщений : 163 Регистрация : 2013-03-01 ПараметрыЗдоровье: (100/100)Профессия: Капитан
| Тема: Re: Обсуждаем концепцию игры Чт 14 Мар 2013 - 15:25 | | |
| а что ты подразумеваешь под "нормальную ролевую составляющую"? |
|
| |
Капитан Очевидность
Сообщений : 35 Регистрация : 2013-03-13 ПараметрыЗдоровье: (100/100)Профессия: Салага
| Тема: Re: Обсуждаем концепцию игры Чт 14 Мар 2013 - 15:26 | | |
| Бои, захват территорий, вместо рабства можно ввести плен...потом, можно придумать предметы, дающие какие-либо уникальные плюшки. |
|
| |
Sedmoy
Admin Сообщений : 163 Регистрация : 2013-03-01 ПараметрыЗдоровье: (100/100)Профессия: Капитан
| Тема: Re: Обсуждаем концепцию игры Чт 14 Мар 2013 - 15:50 | | |
| ну это можно поссорятся две пиратские группировки и айда на абордаж, или захват города врага. в остальное время воевать с "неигровыми персонажами" |
|
| |
Sedmoy
Admin Сообщений : 163 Регистрация : 2013-03-01 ПараметрыЗдоровье: (100/100)Профессия: Капитан
| Тема: Re: Обсуждаем концепцию игры Чт 14 Мар 2013 - 16:09 | | |
| кстати шкала здоровья меняется в ручную. Либо админом, либо самим игроком. Возможно она и не пригодится. сейчас висит для красоты. |
|
| |
Капитан Очевидность
Сообщений : 35 Регистрация : 2013-03-13 ПараметрыЗдоровье: (100/100)Профессия: Салага
| Тема: Re: Обсуждаем концепцию игры Чт 14 Мар 2013 - 16:33 | | |
| Насчёт шкалы здоровья. Предлагаю, например, такую систему: 100-полностью здоров 75-99-мелкие повреждения (типа, царапины) 50-74-средние травмы 25-49-тяжёлые ранения 1-24-критические травмы 0-смерть
При наступлении определённых процентов наступают определённые последствия. Например, пират со средними повреждениями может немного драться и с трудом управлять кораблём. При тяжёлых травмах может, к примеру, лишь с большим трудом сражаться (стрелять из пистолета кое-как, с большой вероятностью промаха), а при критических-в лучшем случае лишь подавать голосом команды экипажу.
Повреждения лечатся в зависимости от уровня здоровья. Например, небольшие травмы пират может вылечить сам аптечкой. Средние и частично тяжёлые травмы может вылечить судовой врач, а при критических повреждениях пирата может вылечить только в условиях госпиталя специально обученный врач высокого уровня. При смертельном ранении нужно придумать, что делать...
Нужно ещё ввести профессии, наверное. |
|
| |
Sedmoy
Admin Сообщений : 163 Регистрация : 2013-03-01 ПараметрыЗдоровье: (100/100)Профессия: Капитан
| Тема: Re: Обсуждаем концепцию игры Чт 14 Мар 2013 - 17:59 | | |
| а кто это все проверять будет и следить чтоб все действия соблюдались, причем в короткий промежуток времени. Это слишком сложно я бы даже сказал муторно. |
|
| |
Капитан Очевидность
Сообщений : 35 Регистрация : 2013-03-13 ПараметрыЗдоровье: (100/100)Профессия: Салага
| Тема: Re: Обсуждаем концепцию игры Пт 15 Мар 2013 - 6:52 | | |
| Капитана, а с мобильного написать что-либо становится невозможным(
Проверять...может какой скрипт есть? |
|
| |
Арман
Сообщений : 5 Регистрация : 2013-03-15
| Тема: Re: Обсуждаем концепцию игры Пт 15 Мар 2013 - 9:57 | | |
| |
|
| |
Арман
Сообщений : 5 Регистрация : 2013-03-15
| Тема: Re: Обсуждаем концепцию игры Пт 15 Мар 2013 - 10:00 | | |
| - Sedmoy пишет:
2. я по моему всегда нормально их толковал. ! а вот это вот весьма спорно. |
|
| |
Sedmoy
Admin Сообщений : 163 Регистрация : 2013-03-01 ПараметрыЗдоровье: (100/100)Профессия: Капитан
| Тема: Re: Обсуждаем концепцию игры Пт 15 Мар 2013 - 11:21 | | |
| - Капитан Очевидность пишет:
- Капитана, а с мобильного написать что-либо становится невозможным(
Проверять...может какой скрипт есть? Буду разбираться - Арман пишет:
- ну и чего тут есть?
У нас теперь есть ты а это уже само по себе очень много! Тут есть модераторы групп. которые могут принимать выгонять пользователей. А еще есть прикольная система рандома. |
|
| |
Sedmoy
Admin Сообщений : 163 Регистрация : 2013-03-01 ПараметрыЗдоровье: (100/100)Профессия: Капитан
| Тема: Re: Обсуждаем концепцию игры Пт 15 Мар 2013 - 12:16 | | |
| |
|
| |
EXP
Сообщений : 3 Регистрация : 2013-03-15
| Тема: Re: Обсуждаем концепцию игры Пт 15 Мар 2013 - 17:36 | | |
| Привет всем! Как будет происходить бой? |
|
| |
Арман
Сообщений : 5 Регистрация : 2013-03-15
| Тема: Re: Обсуждаем концепцию игры Пт 15 Мар 2013 - 18:11 | | |
| а смысл сего форумного собрания какой?? поподробнее скажите что тут да и как |
|
| |
|