Автор | Сообщение |
---|
Sedmoy
Admin Сообщений : 163 Регистрация : 2013-03-01 ПараметрыЗдоровье: (100/100)Профессия: Капитан
| Тема: Re: Обсуждаем концепцию игры Пн 1 Апр 2013 - 10:03 | | |
| ну так чего хорошим идеям пропадать, нужно продолжать использовать наработки. |
|
| |
Sedmoy
Admin Сообщений : 163 Регистрация : 2013-03-01 ПараметрыЗдоровье: (100/100)Профессия: Капитан
| Тема: Re: Обсуждаем концепцию игры Пн 1 Апр 2013 - 13:33 | | |
| сделал еще два кубика для "генерации" корабля противника Координаты x y - в графе количество обязательно ставим 2, не больше и не меньше. В итоге получите местоположения корабля на карте. Тип корабля - в графе количество ставим сколько хотим, но пока конечно лучше 1. Выдаст название (без картинки корабля) - Шлюп, Линкор и т.д. всего 12 штук (пока хватит).
Смысл такой... чтоб найти себе жертву, любой капитан может бросить кубики. По получению результата он решает осилит его или нет(если по классу враг выше то скорей нет). Если да то отправляется в плавание в соответствующие координаты. Если нет то может бросить кубики еще раз, два(о количестве раз в сутки надо подумать). На один и тот же корабль могут напасть несколько пиратов. Действовать сообща или нет решают они сами. Если порознь, то в бой вступает тот, кто первый оказался на месте.
Есть мысль добавить (в дополнение к этим двум) кубик определяющий направление движения противника. на запад, на восток, на юго-запад и т.п. В этом случае капитану нужно будет просчитать(используя данные о скорости корабля) где они смогут с ним пересечься и плыть в этот квадрат. Но это уже чуть сложней и я пока не знаю, как это все оптимально сделать. |
|
| |
Варварыч
Сообщений : 19 Регистрация : 2013-03-13 ПараметрыЗдоровье: (100/100)Профессия: Салага
| Тема: Re: Обсуждаем концепцию игры Чт 4 Апр 2013 - 20:17 | | |
| интересненько )) тут концепта на полноценный проект, в рамках форума тесновато |
|
| |
Sedmoy
Admin Сообщений : 163 Регистрация : 2013-03-01 ПараметрыЗдоровье: (100/100)Профессия: Капитан
| Тема: Re: Обсуждаем концепцию игры Чт 4 Апр 2013 - 21:10 | | |
| а что тесновато? кнопки есть, не идеал, но пока хватит. Других вариантов то нет. я еще думал сделать автоматические отметки местоположения кораблей(игроков) на карте. Но то на другой площадке. А тут пока не знаю как сделать. |
|
| |
Шкипер
Сообщений : 2 Регистрация : 2013-04-14 Откуда : Рифы надежды ПараметрыЗдоровье: (100/100)Профессия: Салага
| Тема: Re: Обсуждаем концепцию игры Вс 14 Апр 2013 - 17:27 | | |
| пока народу мало может быть есть смысл ограничиться одним городом, развивая его совместно с периодическими вылазками на рейды. Рейды в виде квестов. Для ролевой системы лучше всего подойдет ролевая система GURPS (набор правил).
Суть проста, у вас есть параметр, допустим сила 10 (18бальная шкала). Вы (или ведущий) бросаете три кубика, если результат меньше значения параметра, вы выполнили действие, если нет то наоборот, соответственно 2 и 18 считаются удачей или критическим промахом. Бросок кубиков называют проверкой. Проверку можно усложнять допустим вас обстреливают (шторм) -2, итого вам нужно выбросить меньше 8 или дважды ну и т.д. На каждый рейд определяются роли, набор параметров и игроки раскидывают очки по своему усмотрению. Капитан принимает решения и отдает приказы. Это наипростейшее описание GURPS, там еще есть куча всего, но я думаю это можно по ходу добавлять.
При малом количестве игроков всем быть капитанами без команды не очень прикольно -) |
|
| |
Lord_Of_Aforizm
Сообщений : 4 Регистрация : 2013-04-17 Откуда : Новосибирск ПараметрыЗдоровье: (100/100)Профессия: Салага
| Тема: Re: Обсуждаем концепцию игры Ср 17 Апр 2013 - 6:14 | | |
| Варвавыч своей подписью призвал меня |
|
| |
Lord_Of_Aforizm
Сообщений : 4 Регистрация : 2013-04-17 Откуда : Новосибирск ПараметрыЗдоровье: (100/100)Профессия: Салага
| Тема: Re: Обсуждаем концепцию игры Ср 17 Апр 2013 - 6:18 | | |
| Интересная мотивация спамить: сообщение - дублон ))) |
|
| |
Lord_Of_Aforizm
Сообщений : 4 Регистрация : 2013-04-17 Откуда : Новосибирск ПараметрыЗдоровье: (100/100)Профессия: Салага
| Тема: Re: Обсуждаем концепцию игры Ср 17 Апр 2013 - 6:19 | | |
| А почему мне не сразу мою подпись не видно? |
|
| |
Sedmoy
Admin Сообщений : 163 Регистрация : 2013-03-01 ПараметрыЗдоровье: (100/100)Профессия: Капитан
| Тема: Re: Обсуждаем концепцию игры Сб 20 Апр 2013 - 13:27 | | |
| подпись появляется только у новых сообщений. а дублоны не во всех форумах давать будем |
|
| |
Lord_Of_Aforizm
Сообщений : 4 Регистрация : 2013-04-17 Откуда : Новосибирск ПараметрыЗдоровье: (100/100)Профессия: Салага
| Тема: Re: Обсуждаем концепцию игры Сб 20 Апр 2013 - 15:28 | | |
| |
|
| |
Капитан Очевидность
Сообщений : 35 Регистрация : 2013-03-13 ПараметрыЗдоровье: (100/100)Профессия: Салага
| Тема: Re: Обсуждаем концепцию игры Сб 20 Апр 2013 - 20:01 | | |
| Надо запускать игру, хотя бы в каком варианте... По ходу дела можно будет вносить дополнения и изменения. |
|
| |
Капитан Очевидность
Сообщений : 35 Регистрация : 2013-03-13 ПараметрыЗдоровье: (100/100)Профессия: Салага
| Тема: Re: Обсуждаем концепцию игры Вт 23 Апр 2013 - 11:44 | | |
| |
|
| |
Варварыч
Сообщений : 19 Регистрация : 2013-03-13 ПараметрыЗдоровье: (100/100)Профессия: Салага
| Тема: Re: Обсуждаем концепцию игры Чт 25 Апр 2013 - 4:56 | | |
| - Lord_Of_Aforizm пишет:
- Варвавыч своей подписью призвал меня
привет! всегда пожалуйста - Капитан Очевидность пишет:
- Есть тут кто живой?
временами есть для запуска наверено маловато будет народу |
|
| |
Капитан Очевидность
Сообщений : 35 Регистрация : 2013-03-13 ПараметрыЗдоровье: (100/100)Профессия: Салага
| Тема: Re: Обсуждаем концепцию игры Чт 25 Апр 2013 - 14:49 | | |
| Думаю, на один корабль достаточно команды в два-три человека... А там посмотрим. |
|
| |
Sedmoy
Admin Сообщений : 163 Регистрация : 2013-03-01 ПараметрыЗдоровье: (100/100)Профессия: Капитан
| Тема: Re: Обсуждаем концепцию игры Вс 28 Апр 2013 - 12:42 | | |
| мне ужасно стыдно, но мне лень ( для запуска нужно принять корабельный кодекс. А я никак не могу решить вопрос с характеристиками кораблей (думаю над формулами) Сделать бы сбалансированную систему, чтоб у каждого типа кораблей были свои преимущества. Плюс нужно проработать боевой механизм. У меня к вам вопрос. Кто-то хочет создать свой корабль и отправится в свободное плавание? Или пока что на Посейдоне будете? |
|
| |
Капитан Очевидность
Сообщений : 35 Регистрация : 2013-03-13 ПараметрыЗдоровье: (100/100)Профессия: Салага
| Тема: Re: Обсуждаем концепцию игры Вс 28 Апр 2013 - 17:33 | | |
| Я готов быть капитаном) Или старпомом. Или ещё что. Хочу создать корабль-исследователь, под флагом которого можно было бы ходить по морям, не напрягаясь) |
|
| |
Варварыч
Сообщений : 19 Регистрация : 2013-03-13 ПараметрыЗдоровье: (100/100)Профессия: Салага
| Тема: Re: Обсуждаем концепцию игры Вс 28 Апр 2013 - 18:39 | | |
| мне кажется сейчас больше одного корабля мы не потянем. И им вроде как должен стать Посейдон, но если нужно создать другой, а Посейдон временно в порту оставить, то я не против |
|
| |
Sedmoy
Admin Сообщений : 163 Регистрация : 2013-03-01 ПараметрыЗдоровье: (100/100)Профессия: Капитан
| Тема: Re: Обсуждаем концепцию игры Вс 28 Апр 2013 - 20:37 | | |
| Минимально на Посейдоне можно 5 человек, а зарегино уже намного больше. Так что даже при большом количестве мертвых душ он сможет плавать. В задачи посейдона в первую очередь будет входит создание портов, дабы у кораблей малого класса была возможность отходить подальше от Кардоссы. Так же он будет осуществлять помощь в стычках с "противниками" и взятии их городов. скорей всего будет лишь один тип корабля с минимальной командой из одного человека (макс 3 чела) это Барк (6 класс). Дальность конечно небольшая, но больше чем у люгера, заточенного под скорость и атаку. Если создать грамотную систему портов то для путешествий хватит и Барка. Можно так же предусмотреть возможность открытия дружеских/нейтральных городов-портов в которых мы бы смогли пополнять припасы. Вот только механизм их появления продумать бы. |
|
| |
Варварыч
Сообщений : 19 Регистрация : 2013-03-13 ПараметрыЗдоровье: (100/100)Профессия: Салага
| Тема: Re: Обсуждаем концепцию игры Вт 30 Апр 2013 - 6:00 | | |
| в каждом порту по идее должен оставаться управляющий, либо сам игрок либо бот |
|
| |
Sedmoy
Admin Сообщений : 163 Регистрация : 2013-03-01 ПараметрыЗдоровье: (100/100)Профессия: Капитан
| Тема: Re: Обсуждаем концепцию игры Вт 30 Апр 2013 - 12:01 | | |
| в пиратских портах так и будет. будем прикреплять членов команды. а вот надо ли это делать с другими портами не уверен. блин... не могу подобрать нормальный термин для условных "компьютерных персонажей" - рандомных кораблей и персонажей неуправляемых игроками и т.п. Мобы не подходит... хм может NPC? |
|
| |
Варварыч
Сообщений : 19 Регистрация : 2013-03-13 ПараметрыЗдоровье: (100/100)Профессия: Салага
| Тема: Re: Обсуждаем концепцию игры Вт 30 Апр 2013 - 12:18 | | |
| |
|
| |
Капитан Очевидность
Сообщений : 35 Регистрация : 2013-03-13 ПараметрыЗдоровье: (100/100)Профессия: Салага
| Тема: Re: Обсуждаем концепцию игры Вт 30 Апр 2013 - 13:20 | | |
| А давайте Посейдон сделаем плавучей базой? А ходить по морям будут другие корабли... |
|
| |
Sedmoy
Admin Сообщений : 163 Регистрация : 2013-03-01 ПараметрыЗдоровье: (100/100)Профессия: Капитан
| Тема: Re: Обсуждаем концепцию игры Вт 30 Апр 2013 - 13:27 | | |
| |
|
| |
Капитан Очевидность
Сообщений : 35 Регистрация : 2013-03-13 ПараметрыЗдоровье: (100/100)Профессия: Салага
| Тема: Re: Обсуждаем концепцию игры Вт 30 Апр 2013 - 14:55 | | |
| Пиратское правительство\музей... |
|
| |
Sedmoy
Admin Сообщений : 163 Регистрация : 2013-03-01 ПараметрыЗдоровье: (100/100)Профессия: Капитан
| Тема: Re: Обсуждаем концепцию игры Вт 30 Апр 2013 - 16:10 | | |
| ну у нас же есть Кардосса для этого возможно в будущем если у нас будут десятки активных игроков, такие плавучие базы и появятся. почти закончил кодекс морского боя, а так же почти разобрался с боевыми параметрами кораблей. сама система боя не будет сложной, а результат зависеть только от удачи |
|
| |
|